ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после замены дпдз на авто Ауди б4 ABT моно впрыск АКПП стала подпинывать дпдз настраивал по вольтажу мультиметром в закрытом положении дросселя и задвинутым рхх 0.2 вольта. Ошибки есть по АКПП смотрел через ВАСЮ ошибка одна дпдз/ кикдаун стираю появляется опять. Кикдаун работает.зайти в адаптацию не могу не пускает vag . До этого АКПП работала иногда с рывками а сейчас постоянно пинки. Можно ли Адаптировать дпдз или как ьто настроить . Дпдз брал оригинал бу показывает без пропусков равномерно с поднятием до 4.7 вольта. Заранее спасибо.
Ответ
Добрый день! Ваш вопрос находится в компетенции автодиагностов. В АКПП чинить что-то не вижу смысла, дело не в коробке.
Вопрос
Спасибо за ответ. Почему может не пускать в параметры АКПП при диагностике.? С нормальными диагностами у нас проблема
Ответ
Не имею ни малейшего представления почему. Часто что-то сгнило или неконтакт, или вышло из строя. Я не электрик, не делаю работ по электрической части.
Вопрос
Спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
коробка на д непереключается с 3 на 4 и какое значение имеет реле 297 на коробку автомат принцип работы реле.заранее спасибо.
Ответ
Так может и не переключается, если выгорела и попросту "не на что переключаться". Или команды нет от блока управления (например двигатель "не едет").
А по реле и проводке: это вопрос к автоэлектрикам.
Вопрос
Ауди B4 1992 года, объем 2.0, причина: не включается 4 передача, коробка автомат?
Ответ
Не включается? Или "после 3-й буксует"?
Вопрос
Недавно у меня сняли мотор, и поставили обратно(после ремнота кузова). После чего у меня начились проблемы с Автомат коробкой. я незнаю данный момент, машина на какой скорости ездит. поставил на Д,3 и 2, нет разниц(переключению не чувствую, мотор арет). на 80 км.ч тахометр показывает 3 иногда 4 тысчю оборотов. И еще когда ставлю на нейтралку и нажимаю торомоз и когда включаю зажигание коробка стучит (тук тук). немогу понят это что за проблема и как мождно отремонтировать? помогите своими советами. и машина начала каптит сильно, и расход увеличелся до 20 л на 100 км
Ответ
1. Проверьте разъем электропроводки, идущей к АКПП. Может быть его "забыли" поставить на место. Разъем находится на задней стенке АКПП. 2. Стук - причины могут быть разными. Но если снимали двигатель, то может не прикрутили гидротрансформатор к маховику.
|